О проекте
Туроператор - NDA
Один из ведущих туроператоров по странам Европы, Азии и Америки.
Цели
- Подготовка к сезону "отпусков", настройка корректного индексирования сайта. Улучшение поведенческих метрик.
- Вывод коммерческих запросов в ТОП-3, вывод в ТОП-1 брендовых запросов.
Сложности и особенности
Начало работ в самый разгар сезона, пришлось догонять конкурентов.
Туроператор предоставляет авторские экскурсионные туры, тогда как поисковая выдача занята "массовыми" предложениями пляжного отдыха.
Дополнительными сложностями в данной тематике является конкуренция по цене и количеству предложений в рамках страны.
Стратегия
- Создание тематических разделов под каждое направление. шоп-туры, круизы, новогодние туры, рекламные туры.
- Увеличение количества информационных страниц для каждой страны для создания silo структуры. (Пользователь должен получать всю необходимую информацию в рамках одного ресурса)
- Создание корректной внутренней перелинковки между информационными и коммерческими страницами.
Реализация
- Проведены базовые работы по оптимизации, устранены технические ошибки.
- Собрано дополнительное семантическое ядро (информационное)
- Разработан контент-план на 6 месяцев.
- Созданы дополнительные тематические разделы, подборки, информационные страницы.
- Настроена перелинковка и создана silo структура под каждую страну.
Результаты
За короткие сроки удалось вывести сайт в топ-3 по тематическим ключевым словам, значительно увеличилась конверсия за счет привлечения целевых пользователей.
Улучшились поведенческие показатели, за счет чего "подтянулись" в ТОП-5 и общие, высокочастотные запросы.